МИС ПикоМедицина

МИС ПикоМедицина
Комплексная медицинская система для клиник любого масштаба. Дружелюбный интерфейс для пользователей, простая в обучении, высокое быстродействие. Настройка системы под бизнес-процессы клиники. Интеграция с лабораториями и аналитическими системами.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались МИС ПикоМедицина, потом также просматривали:

Новости и обзоры МИС ПикоМедицина


09.01.24. В МИС ПикоМед обновлен модуль "Складской учет"



Для увеличения гибкости в управлении складом в МИС ПикоМед расширили структуру складского учёта возможностью формирования дополнительных отделений (направлений, кабинетов), которые включают в себя места выдачи и использования товарно-материальных ценностей. Расширено использование штрих-кодирования.Обновлен интерфейс модуля "Складской учет», введено гибкое разграничение доступа к складам для пользователей. Разработаны и внедрены новые отчётные формы. Теперь контроль управления остатками стал еще более эффективным.


2023. Новые форматы документов ЕГИСЗ уже в МИС ПикоМед



Разработчики МИС ПикоМед продолжают развивать модуль по работе с ЕГИСЗ, адаптируя его под изменяющиеся требования. С 01.09.2023 г. введен ряд новых документов для перехода на электронные медкнижки, в т.ч. Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медосмотра, которое клиники, проводящие ПМО по Приказу 29н, должны передавать в ЕГИСЗ. Теперь это можно сделать в МИС ПикоМед. На базе крупной клиники Биробиджана мы провели успешную имплементацию новых документов и аттестацию их передачи в РЭМД. Нам удалось добиться, что работа с этими документами и передача в РЭМД практически не усложняет работу персонала. С ноябрьского обновления этот функционал доступен всем клиентам ПикоМед.


2023. Интеграция с POS-терминалами Pax и Verifone в МИС «ПикоМед»



МИС ПикоМед в рамках импортозамещения продолжает расширять линейку своих продуктов для медицинских организаций. В связи с уходом из России компании Ingenico, имевшей около 50 % российского рынка, банки вынуждены заменять карточные терминалы у клиентов. Клиникам требуются новые решения по связке МИС с платежным оборудованием новых производителей. МИС «ПикоМед» уже успешно работает с терминалами Сбербанка. В сотрудничестве с Банком ВТБ мы сделали для наших клиентов интеграцию с POS-терминалами Pax и Verifone. Теперь интеграционные продукты МИС «ПикоМед» покрывают более 90 % решений в области эквайринга, доступных на рынке для медицинских организаций.Подключение терминала к МИС «ПикоМед» осуществляется быстро. Через 5 минут кассир клиники может работать с эквайрингом: проводить платежи и печатать чеки одним кликом в МИС.


2023. Интеграция ПикоМед с POS-терминалами Сбербанка



В МИС ПикоМед сделана интеграция с POS-терминалами Сбербанка.На практике это выглядит так: регистратор вносит услуги в МИС и дает команду на подтверждение оплаты по банковской карте; пациент прикладывает карту к POS-терминалу; далее с помощью МИС формируется фискальный чек на оплату и слип из POS-терминала. Регистраторам больше не надо вводить вручную сумму к оплате на терминале банка.Данный функционал будет полезен клиникам с большим потоком пациентов, так как сокращает время на оформление оплаты.


2023. В МИС ПикоМед расширен модуль страховой экспертизы.



МИС ПикоМед предоставила клиникам инструмент, позволяющий «отбивать» до 60% претензий от страховых компаний (СК) за счет сквозной прослеживаемости медицинской услуги. Появилась возможность легко увидеть всю цепочку назначений пациенту и согласований с СК, даже если акт получен от СК спустя полгода после оказания спорной услуги. Сделан удобный механизм учета претензий СК и формирования корректировочных реестров.Бухгалтерии теперь стало проще получать данные для расчета зарплаты. Модуль обеспечивает единое пространство начислений. По результатам страховой экспертизы формируются расчетные листки с детализацией штрафов (вычетов) по каждому сотруднику: направивший врач, исполнитель, ассистент. Руководство по отчетам из модуля может провести анализ выявленных проблем и принять меры для их предотвращения.


2023. В ПикоМед появился Личный кабинет пациента, интегрирация с Согаз



В новой версии МИС ПикоМед разработчики обновили интерфейс: сохранили удобное расположение команд и кнопок, обновили цветовую гамму, расширили настройки сетки расписания приема для регистратуры. Ввели яркую индикацию на экране, является пациент взрослым или ребенком. Персонал клиники может быстро подготовить необходимые по законодательству документы для нужной возрастной категории. Онлайн-запись на сайте дополнена сервисом «Личный кабинет пациента». Пациент может зайти с любого гаджета и оперативно посмотреть результаты анализов, протоколы исследований и заключения врачей. Например, забежав в аптеку, пациент может напомнить себе с мобильного телефона, какие лекарства надо купить. Отлажена интеграция с пультом страховой компании «Согаз». У застрахованного пациента в мобильном приложении отображаются на выбор клиники, в которые он может записаться напрямую, без лишних звонков в регистратуру и куратору.


2021. В МИС ПикоМед расширен функционал гарантийных писем страховых компаний



В МИС ПикоМед добавлена возможность прикреплять в электронную карту пациента файлы с гарантийными письмами, фиксировать номер и срок действия письма, наименование СК. Теперь врач в электронной карте пациента может удобно просматривать разрешения по каждому гарантийному письму, а также контролировать объем оказания услуг в рамках гарантийного письма. В отчетные реестры для страховых компаний автоматически подгружается информация об услугах, полученных пациентами по гарантийным письмам. Это делает обслуживание по гарантийным письмам более комфортным для пациента, а для клиники – облегчает документооборот и минимизирует необоснованные списания со стороны СК.


2021. ПикоМед запустил полный цикл обслуживания по обязательным медосмотрам по Приказу Минздрава № 29н с 01.04.2021 г.



Новая технология в ПикоМед для верификации списков, полученных от работодателя, позволяет быстро обрабатывать по 20 - 30 тыс. человек и обеспечить правильность данных по направленным на медосмотры. Можно работать по Приказам 302н и 29н. Автоматическое формирование перечня специалистов и исследований на каждого работника. Оптимизация загрузки клиники и управление потоками пациентов. Минимизация времени на забор анализов по штрих-коду из маршрутного листа медосмотра. Удобный контроль прохождения осмотра по каждому работнику. Автоматизированная подготовка Заключений. Вся информация – в ЭМК работника, перезачет предыдущих результатов. Сокращение времени на подготовку заключительных медицинских и финансовых документов.


2020. В МИС ПикоМед реализован новый отчет по заболеваемости COVID-19



В МИС ПикоМед обновлен блок отчетности по формам федерального и отраслевого статистического наблюдения в связи с требованиями учета заболеваемости COVID-19 и прочими изменениями законодательства. Переработаны существующие отчетные формы № 16-ВН, № 30, № 12. Реализован новый отчет по заболеваемости COVID-19. Отчет автоматически формирует данные по количеству пациентов с подозрением на COVID-19, заболевших, находящихся на лечении с различной степенью поражения легких, выписанных, поставленных на наблюдение. По срочным запросам от клиник для своевременной сдачи отчетности наши программисты предоставили им этот новый функционал в максимально короткий срок. От поставленной задачи до работающей отчетности – 3 дня.


2020. В ПикоМедицине появилась единая карта вакцинации


Вышло обновление МИС ПикоМедицина. Разработчики предоставили клиникам новые возможности, новый сервис, улучшенный интерфейс. Реализовано управление шаблонами, расширенный набор событий для авторассылок, ведение единой карты вакцинации в истории болезни с подробной информацией о прививках, автоматическое формирование необходимой документации, статистика, изменение интерфейса процедурного кабинета для упрощения работы, прием пациентов «без очереди» – упрощенный способ работы с расписанием для приема пациентов по острому случаю, уникальный механизм прикрепления файлов в электронную карту пациента для отказа от бумажных архивов (согласия, результаты исследований из других клиник, фотографии, стоп-кадры с аппаратных установок), справочник для оценки сосудистого риска пациента (Score).


2020. В МИС PicoMedicine реализован полный цикл оформления электронных листков нетрудоспособности



Благодаря четко продуманной последовательности действий, заложенной в МИС PicoMedicine, для оформления ЭЛН требуется всего несколько кликов и рекордно короткое время – меньше 1 минуты. Врачу в протокол приема автоматически подтягивается номер ЭЛН из базы ФСС, пациенту выдается заключение о медицинском осмотре с заполненными данными ЭЛН. Реализовано: открытие, продление, закрытие, дубликаты, ЭЛН по совместительству, внешняя госпитализация. Важно, что каждый этап оформления ЭЛН подгружается в соответствующее поле врачебного протокола в автоматическом режиме. Контролируется необходимость проведения ВК. Сделан механизм представления врачом на ВК и необходимые журналы. Ведется учет случаев нетрудоспособности, а не отдельных бланков, с формированием статистики (16-ВН) и историей всех ЛН/ЭЛН.


2020. PicoMedicine предлагает клиникам уникальный сервис СМС-рассылок



«СМС-информирование» – современный и необходимый клиникам сервис в составе МИС PicoMedicine для автоматического формирования и отправки СМС пациентам. Напоминания о записи на прием, явке для закрытия больничного, необходимости повторного визита, информирование о готовности лабораторных результатов и иных событиях, связанных с лечением пациента, уведомления о скидках, акциях, статусе бонусных накоплений и т.п. Шаблоны сообщений каждая клиника создает под себя. Данные пациентов для рассылки подтягиваются из CRM-модуля МИС. Списки рассылки формируются автоматически по заданному критерию (например, поздравление пациентов с днем рождения). Дополнительное удобство – врач может оправлять индивидуальные СМС-напоминания прямо из интерфейса врачебного приема, определяя заранее дату отправки.

Имя: 
doctor2000 | 28.04.20
Когда запускали МИС PicoMedicine, то очень переживали, как к этому отнесутся наши врачи, которые не являются хорошими пользователями компьютера в целом, и что вы думаете?, через некоторое время после запуска программы, ко мне в кабинет приходит врач и говорит: «Спасибо вам за выбор такой легкой программы, работать просто и удобно. Для меня, как для руководителя это был лучший отзыв.