МедОфис

МедОфис
Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались МедОфис, потом также просматривали:

Новости МедОфис (+)


14.01.25. В МИС МедОфис реализована возможность выгружать справки об оплате медицинских услуг для налоговой



Справки в программе МедОфис теперь формируются автоматически в удобном для представления виде, в полном соответствии с требованиями приказа ФНС России от «08» ноября 2023 г. № ЕА-7-11/824@, что существенно сокращает время на подготовку необходимых документов. Пользователи МИС "МедОфис" могут легко проконтролировать, какие сведения были отправлены, а также получить уведомления об успешной выгрузке.Внедрение данной функции не только отвечает современным требованиям налоговой отчетности, но и способствует повышению прозрачности в финансовых операциях медицинских учреждений. Упрощение документооборота позволяет медработникам сосредоточиться на основной деятельности — оказании качественной медицинской помощи. Таким образом, МИС "МедОфис" продолжает следовать тенденциям автоматизации и цифровизации в сфере здравоохранения, предлагая пользователям актуальные решения для оптимизации их работы.


2024. В МИС МедОфис появилась интеграция с ЕГИСЗ



В МИС МедОфис реализована автоматическая выгрузка данных в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, что значительно упрощает взаимодействие между медицинскими учреждениями и государственными органами. Электронные медицинские документы, создаваемые в процессе работы с пациентами, подписываются врачом в модуле "Электронная цифровая подпись" МИС "МедОфис". После чего они автоматически направляются через платформу обмена данными для последующей выгрузки документов в Региональную электронную медицинскую документацию (РЭМД) ЕГИСЗ. Система обеспечивает надежное и быстрое формирование медицинских карт и передачу информации о случаях медицинского обслуживания в требуемом формате, что позволяет избежать ошибок и ускорить процесс обработки данных. Благодаря этой интеграции повышается уровень точности и прозрачности в работе медицинских учреждений, создавая основу для более эффективного управления здравоохранением на всех уровнях.


2017. ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис



Облачный сервис для записи в клиники ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис. Теперь клиникам, использующим МедОфис стал доступен тот функционал ONDOC, например, онлайн-запись на прием. Передача информации из медицинской информационной системы в ONDOC автоматическая — данные о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду  — пациент может записаться на прием в один клик и без подтверждения телефонным звонком.

Имя: