Zabota 2.0
Умная система для стоматологий, которая помнит обо всех пациентах и возвращает их в клинику. Интегрируется с вашей МИС, анализирует данные о пациентах по 80 параметрам и выстраивает персонализированную коммуникацию с каждым. Медицинские маркетологи Zabota 2.0 используют опыт, накопленный годами, для создания самых эффективных сценариев для повышения визитов в клинику и удержания пациентов.
Отзывов: 6
Отзывов: 6
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Zabota 2.0, потом также просматривали:
Автоматическое подтверждение записи освободило от рутинной работы администраторов.
Так же хотелось бы отметить оперативную работу нашего менеджера Александры.
Планируем и далее сотрудничать с данным сервисом и рекомендуем другим!
- администраторы перестали трезвонить по телефону пациентам и занимаются другими важными задачами,
- пациенты через ватсап подтверждают свой визит к врачу тогда, когда им удобно,
- отзывы оставляют те пациенты, кому понравилось у нас в клинике.
У нас нет своего штатного маркетолога, а в Заботе за нами закреплён специалист, который на связи и всегда подскажет, какую рассылку запустить, чтобы пациенты не пропадали, а приходили регулярно на приём.
В общем, рекомендую!
Во-вторых, продукт работает с холодной базой клиентов, отправляя приглашения на различные услуги. Предлагаются как регулярные, так и одноразовые массовые рассылки. С помощью одноразовых массовых рассылок Zabota 2.0 помогает нам привлечь клиентов, которые давно не посещали нас.
В-третьих, помогает собирать отзывы на отзовиках.
В-четвертых, у нас есть маркетолог, закрепленный за клиникой, который помогает решать все вопросы, связанные с этим продуктом. Каждый месяц предоставляет отчет о проделанной работе и предлагает рекомендации по улучшению системы.
Мы очень довольны работой Zabota 2.0. Большое вам спасибо!