Zabota 2.0

Zabota 2.0
Умная система для стоматологий, которая помнит обо всех пациентах и возвращает их в клинику. Интегрируется с вашей МИС, анализирует данные о пациентах по 80 параметрам и выстраивает персонализированную коммуникацию с каждым. Медицинские маркетологи Zabota 2.0 используют опыт, накопленный годами, для создания самых эффективных сценариев для повышения визитов в клинику и удержания пациентов.
Отзывов: 6

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Zabota 2.0, потом также просматривали:
Имя: 
Мария | 26.07.24
Работаем с Zabota 2.0 уже около полу-года, изначально хотели снизить нагрузку с администраторов, чтобы напоминать пациентам о записи и пациенты не терялись. Но со временем очень оценили возможность делать рассылки с акциями и предложениями, удалось вернуть многих пациентов и в целом увеличить поток. Очень довольны, также порадовало, что стало проще получить отзывы и обратную связь от пациентов. Отличный сервис, готовы рекомендовать.
ЛОТОС | 17.06.24
Работаем с Zabota 2.0 уже больше года, клиника многопрофильная, данный сервис подходит как для стоматологии так и для услуг в общей медицине. За время работы с zabota 2.0 количество пациентов постоянно растет, причем не только новых, но и «повторных». Довольные пациенты отмечают удобство работы с сервисом.
Автоматическое подтверждение записи освободило от рутинной работы администраторов.
Так же хотелось бы отметить оперативную работу нашего менеджера Александры.
Планируем и далее сотрудничать с данным сервисом и рекомендуем другим!
Светлана | 14.06.24
Zabota 2.0 отличный сервис как для стоматологии, так и для косметологии. Одним из преимуществ перед другими сервисами, это работа с имеющейся базой пациентов. У нас настроена регулярная рассылка с разными предложениями, которая работает с пациентами, которые не были в клинике от 6 месяцев до 5 лет. За нами закреплен маркетолог, который дает рекомендации по запускам акций, по сегментированию базы пациентов. Рассылки с напоминаниями и сообщениями о записи разгрузили администраторов, которые могут уделить время качественному сервису в клинике. Удобно работать с данным сервисом и по улучшению репутации. Есть связка из сообщений, которая помогает прокачать нужные отзовики. Мы довольны Zabota 2.0 и рекомендуем другим.
OlgaIvanova | 11.06.24
Пользуемся Заботой 2.0 уже почти год. Для нас это очень удобный инструмент:
- администраторы перестали трезвонить по телефону пациентам и занимаются другими важными задачами,
- пациенты через ватсап подтверждают свой визит к врачу тогда, когда им удобно,
- отзывы оставляют те пациенты, кому понравилось у нас в клинике.

У нас нет своего штатного маркетолога, а в Заботе за нами закреплён специалист, который на связи и всегда подскажет, какую рассылку запустить, чтобы пациенты не пропадали, а приходили регулярно на приём.
В общем, рекомендую!
Екатерина | 11.06.24
Zabota 2.0 - отличный продукт. Во-первых, он помогает нам взаимодействовать с текущими клиентами. Отправляет уведомления о записи, напоминания о визите за день до него. После приема спрашивает у пациентов о их самочувствии и дает рекомендации по уходу за полостью рта после получения услуг.
Во-вторых, продукт работает с холодной базой клиентов, отправляя приглашения на различные услуги. Предлагаются как регулярные, так и одноразовые массовые рассылки. С помощью одноразовых массовых рассылок Zabota 2.0 помогает нам привлечь клиентов, которые давно не посещали нас.
В-третьих, помогает собирать отзывы на отзовиках.
В-четвертых, у нас есть маркетолог, закрепленный за клиникой, который помогает решать все вопросы, связанные с этим продуктом. Каждый месяц предоставляет отчет о проделанной работе и предлагает рекомендации по улучшению системы.
Мы очень довольны работой Zabota 2.0. Большое вам спасибо!
Анна | 10.06.24
Удобный сервис для работы с напоминаниями пациентам. Сказать, что мы разгрузили администраторов – не сказать ничего. Забота не только напоминает пациентам о приеме, но и помогает загружать нужных специалистов. Очень нравится, что у нас есть собственный медицинский маркетолог на стороне Заботы, потому что своего в штате у нас нет. Спасибо!