МедАнгел

МедАнгел
Информационная система для клиник и диагностических центров. Стандартизирует работу с документами и объединяет клиентов, персонал и оборудование в одну информационную систему, чтобы всё было прозрачно. Функционал включает запись онлайн, личный кабинет на сайте клиники, ведение ЭМК, CRM, расчет мотивации сотрудников, аналитика, телефония, склад, чат.

Видеообзор МедАнгел

Альтернативы МедАнгел


Обзоры и новости о МедАнгел


01.08.19. Профосмотры в МедАнгел теперь оформляются согласно требованиям приказа Минздрава № 302н


В МедАнгел появилась возможность формировать заключительные акты и сопроводительные документы согласно приказу Минздрава № 302н. Пункты из приказа можно добавлять автоматически. Добавлена возможность формирования заключения профпатолога по пациенту.Помимо этого, теперь в модуле предусмотрена функция предварительного расчета стоимости услуг. Сотрудник медорганизации указывает параметры и видит список услуг с ценой, их количеством и итоговой суммой. Список услуг можно редактировать. Есть возможность задать итоговую сумму. Тогда услуги подбираются согласно указанной общей стоимости. На основании предварительного расчета формируется готовый вариант коммерческого предложения.


2019. Комментарии и оценки во время проверки протоколов в МедАнгел


В МедАнгел появилась возможность добавлять комментарии и оценки к протоколам во время их проверки. Таким образом клиника получает измеримые показатели качества работы врачей. Доступен общий отчет о работе специалистов с данными об оценках. Об этом и других нововведениях читайте в описании очередного релиза с обновлением МедАнгел.


2019. МедАнгел интегрирован с телефонией Гравител


Работать через интерфейс МедАнгел теперь можно и с телефонией от Гравител. То есть отвечать на входящие звонки и свершать исходящие можно прямо в интерфейсе МедАнгел.Каждое обращение автоматически связывается с записью пациента на прием и его посещением врача. В результате клиника получает готовые отчеты для анализа эффективности рекламных каналов. А для уточнения статистики предусмотрен механизм учета нового обращения по нозологии в качестве нового лида.


2019. Интеграция МедАнгел с телефонией Ростелеком


Регистраторы звонят и отвечают на звонки, просматривают пропущенные и перезванивают в интерфейсе МедАнгел. Со второго звонка регистраторы обращаются к пациенту по имени и отчеству. Канал обращения заполняется автоматически или оператором. По каждому звонку сохраняется история действий: запись на прием, посещение специалиста и оплата услуг или отказ с указанием причины. Клиника улучшает клиентский сервис за счет персонализированного обращения. Работает инструмент для сквозной аналитики обращений.


2019. Интеграция МедАнгел с СМС-сервисами: smsc.ru, sms.ru, go.qtelecom.ru


МедАнгел теперь поддерживает работу с сервисами рассылки СМС-сообщений: smsc.ru; sms.ru; go.qtelecom.ru. Для каждого из них доступны отдельные настройки условий рассылки. В результате любая отправка происходит с помощью того сервиса, который выбран в настройках. Добавлена возможность быстрого переключения между сервисами, если вдруг какой-то недоступен.Доступ к каждому из сервисов могут иметь разные сотрудники для разделения труда, которое позволит отправлять много сообщений за короткое время с минимальными трудозатратами.


2019. В МедАнгел появился модуль Стационар


В модуле наглядно видно сколько мест и на какой срок занято. Разработаны механизмы для упрощения заполнения документации от госпитализации до выписки больного. Поступление в стационар отражается в форме, которая позволяет вносить данные о госпитализации, отказе от неё, направлениях и осмотре. Персонал ведет лист назначений и фиксирует изменения в состоянии больного. При выписке заполняется форма выписного эпикриза. Электронная карта пациента позволяет формировать готовый документ по форме №003/у и форме № 066/у.В результате специалисты верно и быстро оформляют перемещения пациентов между отделами и внутри отделения, учитывая и временную выписку. Наглядное расписание позволяет планировать работу специалистов и загрузку отделения. С помощью листа назначений контролируются действия персонала и ведется оперативный учет расходования.


2019. МедАнгел интегрирован с виртуальной АТС CoMagic


Интеграция МедАнгел с сервисом телефонии CoMagic, позволяет звонить и отвечать на входящие, просматривать пропущенные, прослушивать записи разговоров в интерфейсе МИС. Каналы обращения фиксируются и отслеживается их результативность.При звонке у регистратора открывается форма с данными звонка. Канал обращения заполняется автоматически или оператором. Каждый успешный звонок связывается с дальнейшими действия в результате: была ли запись на прием и оплата.


2019. Новый подход к обработке лидов в МедАнгел


В МедАнгел появился новый механизм обработки обращений потенциальных клиентов. Вместе с клиентами мы проанализировали цикл сделки в медицине. Выяснилось, что у одного пациента может быть несколько сделок, а значит в качестве клиента он выступает не один раз. Поэтому каждое новое обращение по нозологии одного и того же пациента имеет смысл считать лидом. Одна сделка – один лид, но услуг может быть несколько.Например, пациент узнал о клинике из соцсетей, записался на консультацию к гастроэнтерологу, посетил его, получил направление на анализы и сдал их. Затем он посетил гастроэнтеролога повторно и на этом лечение закончилось. В результате клиент получил несколько услуг, но в рамках одной сделки, а значит и лид один. А обращение того же пациента для записи к офтальмогу является новым лидом.


2019. В МедАнгел появилась интеграция с платформой Netrika


В МИС МедАнгел появился модуль взаимодействия с интеграционной шиной компании Netrika. Таким образом из МедАнгел возможна выгрузка данных в Федеральный сегмент единой государственной системы здравоохранения.Медицинские данные приводятся к единому формату и могут быть использованы при взаимодействии с различными медицинскими информационными системами регионального и федерального уровня.Частная клиника, в которой установлен МедАнгел получает доступ к тем же сервисам, что и государственные медицинские учреждения.В результате интеграции, МедАнгел получает следующий функционал: Электронные Медицинские Карты могут выгружаться в ЕГИСЗ, что обязательно для всех частных клиник начиная с января 2019 года; Обмен данными лабораторных исследований: интеграция МИС-ЛИС; Обмен данными диагностических исследований: интеграция МИС-PACS.


2018. МИС МедАнгел интегрировали с ПроДокторов


Большинство агрегаторов медицинских услуг с рейтинговой системой или системой отзывов при записи к специалисту на их ресурсе, пересылают контакт пациента администратору клиники, и уже администратор, перезванивая пациенту, сообщает свободное время, если такое есть, и записывает на приём.Хронология крайне затратная по времени.МИС МедАнгел, в рамках расширения функционала, интегрировала один из таких агрегаторов «ПроДокторов». Теперь на указанном ресурсе, всегда актуальная информация которая автоматически подгружается из МИС клиники по соответствующим разделамПациент самостоятельно записывается на сайте агрегатора на актуальное свободное время. Автоматизация рутинного процесса и исключение из этой цепочки администратора привело к росту конверсии и снижению трудозатрат.


2018. МедАнгел позволяет создать мобильное приложение для пациентов


Новый модуль МедАнгел позволяет создать собственное мобильное приложение клиники для пациентов. Дизайн можно настроить согласно фирменному стилю. Мобильное приложение – инструмент управления допродажами. В мобильном телефоне видны результаты анализов и история болезни. Запись к врачу производится без ввода личных данных. Push-уведомления напоминают о назначенном визите. Пациент получает удобный сервис, а клиника лояльную допродажу.


2018. В МедАнгеле появилось расписание врачей и филиалы


В МедАнгеле теперь доступно расписание по сотрудникам. Пользователям предоставляется 2 режима: 1. Отображение графика работы на указанный день по филиалу 2.Отображение недельного расписания по выбранному специалисту. Так же разработчики добавили поддержку Филиалов клиники и возможность вести документы от разных юридических лиц.


Отзывы о МедАнгел
Плодотворно сотрудничаем с этой компанией с 2014 года с момента внедрения платных услуг в нашем медицинском центре.
Используемый продукт: МИС МедАнгел разработки ООО "Ангелы АйТи".

Основной плюс выбранной МИС в гибкости функционала и возможности быстро адаптировать программные модули и что важнее, интерфейс, под наши постоянно изменяющиеся требования.

Филиалы Центра, осуществляющие работу с МИС, территориально расположены в разных уголках Москвы, потому нам очень сильно помогает Техническая поддержка компании.

Поддержку они осуществляют весьма оперативно, насколько это возможно в конкретной ситуации! Решают возникающие у пользователей проблемы, вводят новый функционал по нашему запросу, совершенствуют существующий и помогают советом, когда необходимо разрешить спорный технический вопрос или проблему.

Наша МИС полностью адаптирована под ведение платных услуг пациентов нашего Центра, обладает всей необходимой аналитической и статистической выгрузкой и предоставляет весьма обширный функционал как для операторов/кассиров, так и для администраторов платных услуг.
При открытии клиники стоял вопрос о выборе МИС, выбрали МедАнгел по рекомендациям коллег.

Выбором остались довольны – все процессы в клинике под контролем, врачи ведут электронную историю болезни. Мы получили возможность учета взаиморасчетов с ДМС компаниями, оформления профосмотров. В ближайшее время планируем интеграцию информационной системы клиники и сайта.
Юлия | 24.07.19 | #
Мы перешли на МИС МедАнгел с другой системы, главным аргументом было наличие электронной медицинской карты. После внедрения мы получили дополнительный полезный функционал: интеграция с телефонией, личный кабинет на сайте и онлайн запись.
Программой МедАнгел мы пользуемся почти полгода. Все задачи, которые я ставила перед программистами МедАнгел практически реализованы. Все работает быстро, четко, а главное просто и удобно для администратора.

Большим плюсом, на мой взгляд, является возможность выбора блоков программы и дальнейшее их добавление. Это позволяет значительно сэкономить деньги на начальном этапе развития медицинского учреждения и не ограничивает возможный будущий потенциал.

Данные из программы можно выгрузить в 1С Бухгалтерию, что также значительно экономит время бухгалтера, это касается и кассы, и заработной платы врачей.

Резюмирую все, могу смело порекомендовать эту медицинскую программу своим коллегам, а компанию "Ангелы АйТи", как надежного, умеющего слушать и слышать, оперативно и качественно решать все вопросы, партнера.
Системой мы довольны, ожидания она оправдала.
Закрыли полностью вопрос IT в клинике - сайт с личным кабинетом пациента и учетная система (деньги, медикаменты). Благодаря тому, что подрядчик единый, не было проблем с интеграцией. В перспективе планируем развернуть собственное мобильное приложение клиники.
P.S. Наш маркетолог очень доволен системой.