БИТ:Управление медицинским центром

БИТ:Управление медицинским центром
Программа для управления клиникой на базе 1С. Помогает контролировать каждый рубль и увеличивать прибыль, грамотно управлять персоналом и его мотивацией, экономить время врачей, контролировать расход материалов и сокращать издержки, вкладывать деньги в рекламу разумно и привлекать новых пациентов!

Видеообзор БИТ:Управление медицинским центром

Альтернативы БИТ:Управление медицинским центром

Новости и обзоры БИТ:Управление медицинским центром


07.04.21. БИТ.Управление медицинским центром теперь интегрируется с Ситилаб



В программе для клиник БИТ.Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента. Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа. Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники.


2021. БИТ.Управление медицинским центром соответствует актуальным приказам Минздрава



Программа БИТ.Управление медицинским центром регулярно обновляется согласно требованиям законодательства, и в последних её релизах были учтены следующие изменения: 1) Формат отметки приёма, подписанного ЭЦП, изменён в соответствии с приказом от 07.09.2020 № 947н. Это означает, что визуальное оформление и расположение электронной цифровой подписи на медицинских документах теперь соответствует всем стандартам – не только ГОСТа, но и Минздрава. 2) Настроена работа с медосмотрами по приказу 29н от 29.01.2021, который вступает в силу 1 апреля 2021 года. В приказе изменился список вредных факторов и работ – что теперь учтено в новом релизе программы. Все вредные факторы и работы, что были в приказе 302н сохранятся в архиве и меняться уже не будут. Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра.


2021. БИТ.Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов.



В программу БИТ.Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ.Теперь все необходимые параметры по правому и левому глазу (OD/OS) при диагностике и подборе ОКЛ уже присутствуют в шаблоне, врачу достаточно только ввести данные пациента. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия (если есть очки), авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно (при осмотре линзой 78D) и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру. Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам.


2021. В БИТ.Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий



В программе БИТ.Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме.


2020. В БИТ.Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной



Программа БИТ.Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ. Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис – дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов. Это готовый модуль интеграции в части ЭМК, онлайн-записи и онлайн-платежей, который доступен на IOS, Android и десктопной версии.


2020. В БИТ.Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений


Теперь в БИТ.Управление медицинским центром, при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента. Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра.


2020. В БИТ.Управление медицинским центром добавлен обмен обращениями с системой Битрикс 24.



В новом релизе БИТ.Управление медицинским центром можно настроить обмен обращений с Битрикс24. Это двусторонний обмен данными, позволяющий видеть полную историю продаж, начиная от источника лида и заканчивая суммой продажи. Это подходит клиникам, с активной маркетинговой позицией, продвигающимся в нескольких рекламных каналах. Интеграция с Битрикс24 дешевле прямого подключения мессенджеров к УМЦ. В CRM можно отсеивать спам-обращения и передавать запросы только заинтересованных клиентов. Благодаря передаче данных по источникам запросов, есть возможность видеть сколько каждый канал привёл клиентов и окупились ли затраты на рекламу. Также, интеграция дает возможность делать информационные рассылки на удобное клиенту приложение, вместо звонков, которые занимают больше времени.


2019. В БИТ.Управление медицинским центром добавлен сервис маркировки лекарственных препаратов



В программу БИТ.Управление медицинским центром добавлен сервис для маркировки лекарств. Сервис автоматизирует маркировку с помощью формирования, получения и отправки уведомлений в государственную систему учета о всех действиях с лекарственными препаратами. БИТ.Управление медицинским центром помогает избежать ошибки ручного вода при передачи данных в систему МДЛП. Программа напоминает о неоформленной приемке или необходимости сделать отгрузку лекарственных препаратов. Учетная система упрощает процессы перемещения лекарств между филиалами, позволяя руководителю видеть все движения препаратов и формировать аналитические отчеты.


2019. БИТ.Управление медицинским центром: интеграция Google-календаря с журналом расписаний


В новом релизе программы БИТ.Управление медицинским центром (2.1.11) есть возможность настроить интеграцию Google-календаря сотрудников с журналом расписаний нашей программы. Google-календари могут использоваться в программе для того, чтобы отображать заявки сотрудника из его расписания или отправлять в программу «БИТ.Управление медицинским центром» созданные Google-события в виде листов ожиданий. Таким образом, этот функционал позволяет сотруднику в любой момент видеть на своем телефоне актуальное расписание, свою загруженность, и при этом мог создавать дополнительные заявки, к примеру, информацию о повторном приеме клиента.


2019. БИТ.Управление медицинским центром интегрируется с Инвитро-лабораториями


В программу БИТ.Управление медицинским центром добавлен функционал для интеграции с внешними Инвитро-лабораториями. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты анализов, которые затем импортируются в электронную медицинскую карту пациента. Это позволяет ускорить процесс получения и обработки данных пациентов.В части автоматизации собственных лабораторий есть функционал, позволяющий интегрировать программу БИТ.Управление медицинским центром с медицинскими анализаторами. Результаты исследования автоматически передаются в информационную систему. Это позволяет исключить ошибки при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа.


2018. В БИТ:МЦ улучшены возможности регистратуры и колл-центра



В конфигурации 1С БИТ:Управление медицинским центром улучшены возможности регистратуры и колл-центра. Программа автоматически определяет клиента, администратор видит историю посещений. Это помогает быстро подбирать нужные услуги и врачей, записывать пациента на приём за секунды. Календарь планирования отображает записи пациентов к врачам. Это ускоряет работу регистратора минимум в 3 раза, исключает "задвоенные" записи и потерю данных. Руководитель call-центра видит загрузку клиники и грамотно распределяет работу врачей.


2017. БИТ:Управление медицинским центром поддерживает онлайн кассы



Как известно, с 1 июля 2017 года все юридические лица и ИП, ведущие торговлю обязаны модернизировать или заменить свои кассовые аппараты.  Закон требует, чтобы касса могла передать данные о продаже на сервера ФНС через ОФД. Кроме того, вся ККТ подлежит регистрации в ФНС через Интернет. Теперь и медицинские центры могут соблюдать требования закона и экономить на переходе. В новой конфигурации БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология, БИТ.Айболит реализована возможность подключения ККТ с функцией передачи данных ОФД (онлайн-касс). Обладателям любой конфигурации линейки для подключения оборудования, позволяющего соблюдать закон, достаточно обновить программу, подключить и настроить ККТ.


2015. В БИТ:Управление медицинским центром появился блок Профосмотры



В программе БИТ.Управление медицинским центром реализована поддержка проведения профессионального осмотра. Блок «Профосмотры» дает возможность формировать список необходимых осмотров на основании «видов работ» и «условий работ» («вредных факторов») согласно Приказу 302н. Блок автоматизирует работу специалистов-профпатологов, врачей и председателей врачебной комиссии с распечаткой нормативных печатных форм. Кроме того, использования блока «Профосмотры» гарантирует клиенту медучреждения получение только необходимых услуг согласно приказу 302н и упрощает процесс их оплаты.


2010. 1С:БИТ:Управление медицинским центром добавил складской учет



Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации  работы медицинских центров. Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах,  стоматологический кабинетах, клиниках. В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.

Отзывы о БИТ:Управление медицинским центром
У нас появилась единая информационная система, где в один клик можно собрать необходимую информацию, например, построить отчет по продажам, отчет по проценту рентабельности или валовой прибыли в различных разрезах и временных промежутках. Нужно только проанализировать и принять решение.
Ким Евгения, коммерческий директор Центра доктора Бубновского в Алматы
Гусева | 21.08.20 | #
Администраторы регистратуры клиник благодаря электронному журналу в системе быстро записывают клиентов на прием к ветеринарным врачам, ведут статистику по обращениям, равномерно распределяют загрузку врачей. Они также оперативно формируют договоры, информированные согласия в программе «БИТ.Айболит», что дает возможность клинике соответствовать юридическим требованиям при оказании ветеринарах услуг в полном объеме. Также стало возможно отслеживать договоры с истекшим сроком действия.
Отсутствие очереди в регистратуру и к ветеринарным врачам, возможность предварительной записи на прием, отслеживание врачами динамики состояния животных, быстрое оформление договоров и платежных документов - все это позволило ГБУСО Управление ветеринарии Екатеринбурга повысить уровень сервиса и лояльности клиентов
Гусева Г.С., Руководитель Управления ветеринарии Екатеринбурга

Изначально, нашей задачей был только переход на новую функциональную систему к открытию стационара. Но начав работу с Первым Битом, мы увидели высокий экспертный уровень специалистов, поэтому точно следовали их рекомендациям. В результате, мы получили больше чем ожидали – комплексный подход, единую гибкую систему, прозрачность и доступность информации для пациентов и врачей.
Яна Дубровна, Заместитель директора «МедЭксперт»
Благодарим команду Первого Бита за продуктивную работу и готовность оперативно решать сложные ситуации, возникавшие в ходе проекта. Внедрение «БИТ.Управление медицинским центром» позволило нам стать в разы быстрее в оказании медицинской помощи клиентам. При этом созданная ERP-система характеризуется стабильной работой и гибкостью, отвечает как требованиям законодательства РФ, так и руководства компании. Будем рады продолжению сотрудничества с компанией «Первый Бит»
ИТ-директор многопрофильного клинико-диагностического центра «Авиценна» Асан Абибуллаев.
Медеор | 20.03.17 | #
Медицинский центр «Медеор» избавился от выполняемых вручную расчетов и ручного формирования управленческих и регламентированных отчетных форм. Мы отмечаем общее ускорение обслуживания пациентов за счет оптимизации работы на каждом участке — от регистратуры до врача. Также значительно повышена эффективность работы бухгалтерии. Мы довольны результатами, которых достигли благодаря внедрению программы. БИТ.Управление медицинским центром.
Денисенко М.Н., директор Медицинского центра Медеор
Проект позволил нам связать все звенья корпоративного здравоохранения — периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, профилактику и санаторно-курортное лечение. После окончания проекта вся медицинская деятельность ведется в системе автоматизации, там же мы начинаем формировать отчеты, что, безусловно, экономит время и исключает ошибки.
Юлия Кулакова, директор Медицинского центра АК АЛРОСА
fandango | 25.09.15 | #
Отличное программное решение. Внедрение программы помогло повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами, увеличилась скорость и качество их обслуживания, возросло количество повторных обращений. Жаль, что не установили эту программу раньше.