Дента
Программа для управления стоматологической клиникой. Онлайн-регистратура. Клиентская база. Интеграция с IP-телефонией. Контроль финансов. Учет материалов
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы Дента
Новости и обзоры Дента
16.03.23. В МИС Дента и Клиника Онлайн разработали интеграцию с лабораториями

Интеграция с лабораториями позволяет совершать обмен данными между МИС Дента или Клиника Онлайн и ЛИС лабораторной службой без дополнительного привлечения пациентов. Все данные попадают в выделенные разделы программы, в PDF под скачку и ЭМК пациента. Появилась возможность добавить к услугам исследования, с последующим авторасчетом цены и отправки заявки в лабораторию.
2023. В МИС Дента и Клиника Онлайн появилась интеграция с СБП

Система быстрых платежей позволяет принимать платежи с помощью QR-кодов, которые теперь можно формировать прямо из МИС Дента или Клиника Онлайн. Главное преимущество СБП - это комиссия всего в 0.7% от Альфа-Банка, когда комиссия эквайринга, в среднем, в 2-3 раза выше. Также в МИС были реализованы новые детальные отчеты с фильтрацией по транзакциям Системы.
2023. В МИС Клиника Онлайн и Денте появился чат-бот для WhatsApp

В МИС Клиника Онлайн и Дента появился функционал чат-ботов в WhatsApp с предсозданными сценариями, с помощью которых пациент сможет: записаться в клинику к конкретному специалисту или процедуру 24/7, узнать свободные интервалы специалиста на неделю, познакомиться с самыми популярными процедурами и перенести запись. Также бот может собирать данные пациента с его согласия и переносить их прямо в CRM.
2022. Создание печатных форм и переменные в рассылках МИС Клиника Онлайн и Дента

В МИС Клиника Онлайн и Дента появился функционал создания печатных форм. Формы позволяют создавать и печатать договоры, оферты, согласия и т.д. с данными визита, услуг и клиента. Все данные программа заполнит самостоятельно, а настройку переменных можно провести с помощью пошаговой инструкции. Новая же переменная в рассылках направлена на персонализацию, в которой отобразятся врач и услуга, которую он оказывает в предстоящем визите.
2022. Яндекс.Метрика и WhatsApp: новые цели в МИС Клиника Онлайн и Денте

В МИС Клиника Онлайн и Дента появились новые цели Я.Метрики, с помощью которых стало возможно отследить путь записи пациента. Так удастся выявлять этапы потери пациентов и улучшить эти этапы при помощи внутренних инструментов МИС. Также появилась возможность проводить авторизацию в онлайн-записи через WhatsApp. Это поможет клинике сократить расход SMS-сообщений и сохранять всю переписку с клиентом в диалоге внутри программы.
2022. В МИС Дента и Клиника Онлайн появился новый функционал для администраторов

В МИС Дента добавили новый функционал, призванный ускорить время работы администратора. Печать листа ожидание позволяет в пару кликов отправить список пациентов и детали визитов на бумажный носитель. Комментарии к документам в финансовом реестре для дополнительной возможности отслеживать и понимать источники доходов и расходов. Фильтр склада поможет конкретизировать товарную отчетность.Переменная ФИО стоматолога в рассылках добавит еще больше персонализированного подхода к пациенту.
2022. В МИС Клиника Онлайн и Денте появилась наценка в планах лечения

В МИС Клиника Онлайн и МИС Дента появилась возможность добавлять наценку к работам в планах лечения. Наценка на процедуры формируется под определенного стоматолога, что позволяет соблюдать выгоду в пару кликов. Также наценка позволяет вносить актуальные цены пациентам на этапе согласования плана лечения. К примеру, в стоматологии работают специалисты разных категорий. Чтобы не менять стоимость услуги под конкретного специалиста, гораздо проще добавить ему наценку. Так пациент сможет выбирать из нескольких планов лечения в зависимости от стоимости работ и самих работ.
Отзывы