Дента

Дента
Программа для управления стоматологической клиникой. Онлайн-регистратура. Клиентская база. Интеграция с IP-телефонией. Контроль финансов. Учет материалов
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Дента, потом также просматривали:

Новости и обзоры Дента


06.07.23. В МИС Дента и Клиника Онлайн появилась синхронизация услуг лабораторных исследований



В МИС Дента и Клиника Онлайн появилась возможность импортировать услуги из лабораторий. Такая функция направлена на снижение ручной работы. Достаточно нажать на кнопку импорта и в перечне услуг появится аккуратно оформленная подкатегория с названием лаборатории. В планах лечения теперь можно зафиксировать стоимость услуг, чтобы пациент продолжал получать лечение по цене, обговоренной в договоре. Либо, если в договоре предусмотрено изменение цен, то можно цену не фиксировать и стоимость услуг будет стандартно браться из карточек товаров и услуг. Также в программах появились новые переменные для документов, которые автоматически заменяются на фактические из визита: дата оплаты по визиту, список материалов визита, список материалов с количеством и список материалов в услуге. Такие переменные существенно облегчат процесс заполнения документов при детализации услуг. К примеру, если заключается договор с пациентом и для каждой услуги нужно прописать используемые материалы, то достаточно включить переменную "Список материалов в услуге" в используемые документы.


2023. Шаблоны планов лечения в МИС Дента и Клиника Онлайн



В МИС Дента и Клиника Онлайн появилась возможность составлять предварительные планы лечения в виде шаблонов. В шаблонах могут быть указаны услуги и товары с себестоимостью. Шаблоны можно создавать предварительно, либо из готовых решений в МИС. Сами подготовленные планы лечения хранятся в иерархии по категориям для удобства доступа. Шаблоны подойду как для клиник с распространенными услугами, так и для клиник со сложными операциями, ведь в случае необходимости шаблоны и сами планы лечения можно дополнить под нужды пациента.


2023. В МИС Клиника Онлайн и Дента интегрировали Telegram и расширенный функционал чат-ботов



В МИС Клиника Онлайн и Дента появилась возможность вести полноценные диалоги в Telegram прямо из программы. Все действующие контакты синхронизируются с пользователями Telegram, а все новые контакты, написавшие в клинику, будут сохранены в базу Клиники Онлайн, доступную только владельцу аккаунта. Расширенный функционал чат-ботов позволит полностью перевести общение с пациентами в автоматический режим с помощью готовых сценариев записи, подтверждений и рекламирования лучших услуг. Также добавлена возможность вызова администратора, если у пациента есть вопросы вне сценариев. Возможность подтверждения визитов позволяет отменять визиты чат-ботом, чтобы не занимать время мастера. Чат-боты доступны для новой интеграции Telegram и WhatsApp.


2023. В МИС Дента и Клиника Онлайн обновились печатные формы и политика конфиденциальности пациентов



Теперь в печатных формах Дента и Клиника Онлайн появились новые переменные лицензии и ФИО руководящего состава. Так клиники смогут печатать документы, данные в которых будут заменяться на фактические без участия сотрудников. Также теперь можно добавить столько переменных, сколько клинике необходимо. Дополнительно появилась возможность добавить ссылку на сайт или другой ресурс в политику конфиденциальности в онлайн-записи для пациентов, чтобы избежать претензий со стороны пациентов.


2023. В МИС Дента и Клиника Онлайн разработали интеграцию с лабораториями



Интеграция с лабораториями позволяет совершать обмен данными между МИС Дента или Клиника Онлайн и ЛИС лабораторной службой без дополнительного привлечения пациентов. Все данные попадают в выделенные разделы программы, в PDF под скачку и ЭМК пациента. Появилась возможность добавить к услугам исследования, с последующим авторасчетом цены и отправки заявки в лабораторию.


2023. В МИС Дента и Клиника Онлайн появилась интеграция с СБП



Система быстрых платежей позволяет принимать платежи с помощью QR-кодов, которые теперь можно формировать прямо из МИС Дента или Клиника Онлайн. Главное преимущество СБП - это комиссия всего в 0.7% от Альфа-Банка, когда комиссия эквайринга, в среднем, в 2-3 раза выше. Также в МИС были реализованы новые детальные отчеты с фильтрацией по транзакциям Системы.


2023. В МИС Клиника Онлайн и Денте появился чат-бот для WhatsApp



В МИС Клиника Онлайн и Дента появился функционал чат-ботов в WhatsApp с предсозданными сценариями, с помощью которых пациент сможет: записаться в клинику к конкретному специалисту или процедуру 24/7, узнать свободные интервалы специалиста на неделю, познакомиться с самыми популярными процедурами и перенести запись. Также бот может собирать данные пациента с его согласия и переносить их прямо в CRM.


2022. Создание печатных форм и переменные в рассылках МИС Клиника Онлайн и Дента



В МИС Клиника Онлайн и Дента появился функционал создания печатных форм. Формы позволяют создавать и печатать договоры, оферты, согласия и т.д. с данными визита, услуг и клиента. Все данные программа заполнит самостоятельно, а настройку переменных можно провести с помощью пошаговой инструкции. Новая же переменная в рассылках направлена на персонализацию, в которой отобразятся врач и услуга, которую он оказывает в предстоящем визите.


2022. Яндекс.Метрика и WhatsApp: новые цели в МИС Клиника Онлайн и Денте



В МИС Клиника Онлайн и Дента появились новые цели Я.Метрики, с помощью которых стало возможно отследить путь записи пациента. Так удастся выявлять этапы потери пациентов и улучшить эти этапы при помощи внутренних инструментов МИС. Также появилась возможность проводить авторизацию в онлайн-записи через WhatsApp. Это поможет клинике сократить расход SMS-сообщений и сохранять всю переписку с клиентом в диалоге внутри программы.


2022. В МИС Дента и Клиника Онлайн появился новый функционал для администраторов



В МИС Дента добавили новый функционал, призванный ускорить время работы администратора. Печать листа ожидание позволяет в пару кликов отправить список пациентов и детали визитов на бумажный носитель. Комментарии к документам в финансовом реестре для дополнительной возможности отслеживать и понимать источники доходов и расходов. Фильтр склада поможет конкретизировать товарную отчетность.Переменная ФИО стоматолога в рассылках добавит еще больше персонализированного подхода к пациенту.


2022. В МИС Клиника Онлайн и Денте появилась наценка в планах лечения



В МИС Клиника Онлайн и МИС Дента появилась возможность добавлять наценку к работам в планах лечения. Наценка на процедуры формируется под определенного стоматолога, что позволяет соблюдать выгоду в пару кликов. Также наценка позволяет вносить актуальные цены пациентам на этапе согласования плана лечения. К примеру, в стоматологии работают специалисты разных категорий. Чтобы не менять стоимость услуги под конкретного специалиста, гораздо проще добавить ему наценку. Так пациент сможет выбирать из нескольких планов лечения в зависимости от стоимости работ и самих работ.

Имя: