Клиентикс CRM
Безопасная онлайн программа для клиник и медицинских центров любого профиля и масштаба. Входит в Единый реестр российских программ. Клиентикс — современный инструмент, объединивший возможности CRM и МИС. Есть удобное расписание, онлайн-запись, учет расходных материалов, модуль ДМС и МДЛП, sms-оповещения, расчет зарплат, более 30 аналитических графиков и отчетов, АРМ врача 26 для направлений, телефония, касса по 54-ФЗ и еще 40+ инструментов
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Клиентикс CRM, потом также просматривали:
Новости Клиентикс CRM (+)
2022. МТТ Бизнес интегрировал Клиентикс CRM для медицинских центров
МТТ, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил базу интеграций, подключив к своей виртуальной АТС МТТ Бизнес систему "Клиентикс CRM", которая специализируется на работе с медицинскими центрами. Партнерство с "Клиентикс" позволит компании МТТ охватить новый сегмент клиентов из медицинского сектора, заинтересованных в повышении уровня автоматизации продаж и обслуживания. Благодаря дополнительным модулям, руководители клиник получат наглядный инструмент для оценки эффективности сотрудников, а менеджеры – удобный сервис для общения с клиентами: теперь они могут звонить напрямую из карточки пациента. Вызовы инициируются в один клик, не нужно набирать номер вручную, что снижает долю ошибок, вызванных человеческим фактором. При входящем звонке менеджер сразу видит карточку клиента, историю обращений и может назвать пациента по имени.
2021. Клиентикс CRM интегрирована с виртуальной АТС Телфин.офис
Разработчики Клиентикс CRM реализовали интеграцию с виртуальной АТС «Телфин.офис». Запрос на интеграцию CRM с виртуальной АТС «Телфин.офис» компания получила от своих клиентов, которые уже использовали оба продукта, но отдельно друг от друга. В сфере услуг и, в частности, в клиниках, с которыми работает «Клиентикс», значительная часть коммуникации с клиентами завязана именно на телефонию: от планирования и подтверждения визитов до сбора обратной связи от пациентов. С помощью «Клиентикс CRM» автоматизируют рабочие места не только администраторов, но и врачей: всем им при контакте с пациентами по телефону необходимы актуальные данные о звонящем и история его обращений.
2020. В Клиентикс CRM появился модуль для работы с ДМС
В Клиентикс CRM появился модуль для оказания услуг по полисам добровольного медицинского страхования. С помощью него вы можете вести учет средств, полученных от страховых, просматривать аналитику и автоматически формировать отчеты для страховых компаний. Автоматизированная работа с ДМС с помощью Клиентикс CRM — это сэкономленное на рутине время, которое ваши сотрудники могут уделить пациентам, чтобы удовлетворить все их потребности в сервисе.
2017. В Клиентикс появился поиск по задачам и автоматические SMS-напоминания
Клиентикс CRM значительно улучшила работу с задачами. Теперь вы можете назначать задачу на определенную дату, привязать клиента к задаче, и в заданный срок у сотрудника появится уведомление. Кроме того, вы можете осуществлять поиск по задачам. Например, теперь вы можете очень быстро определить, когда и какому сотруднику назначена задача позвонить клиенту и напомнить о повторении визита или каким клиентам нужно сделать звонок с целью получения обратной связи, доступны задачи любого типа. Все что нужно - задать параметры поиска и выбрать необходимую вам задачу. Еще одна новая функция - рассылка SMS-напоминаний, которая позволяет увеличить возвращаемость клиентов.
Отзывы
Внедрение поставлено отвратительно. Данные и Yclients в Клиентикс нормально так и не смогли перенести за полтора месяца. Договор расторгли, будем подавать в суд. В данной компании хорошо работают только продажники. Программисты оставляют желать лучшего, голосовой поддержки нет, нужно писать письма в поддержку и ждать может что то и исправят. Не связывайтесь зря потратите деньги и время.
Ответить