Клиентикс
Link: http://klientiks.ru
Безопасная онлайн программа для клиник и медицинских центров любого профиля и масштаба. Входит в Единый реестр российских программ. Клиентикс — современный инструмент, объединивший возможности CRM и МИС. Есть удобное расписание, онлайн-запись, учет расходных материалов, модуль ДМС и МДЛП, sms-оповещения, расчет зарплат, более 30 аналитических графиков и отчетов, АРМ врача 26 для направлений, телефония, касса по 54-ФЗ и еще 40+ инструментов
Альтернативы Клиентикс
Обзоры и новости о Клиентикс
02.10.20. В Клиентикс CRM появился модуль для работы с ДМС
В Клиентикс CRM появился модуль для оказания услуг по полисам добровольного медицинского страхования. С помощью него вы можете вести учет средств, полученных от страховых, просматривать аналитику и автоматически формировать отчеты для страховых компаний. Автоматизированная работа с ДМС с помощью Клиентикс CRM — это сэкономленное на рутине время, которое ваши сотрудники могут уделить пациентам, чтобы удовлетворить все их потребности в сервисе.
2017. В Клиентикс появился поиск по задачам и автоматические SMS-напоминания

Клиентикс CRM значительно улучшила работу с задачами. Теперь вы можете назначать задачу на определенную дату, привязать клиента к задаче, и в заданный срок у сотрудника появится уведомление. Кроме того, вы можете осуществлять поиск по задачам. Например, теперь вы можете очень быстро определить, когда и какому сотруднику назначена задача позвонить клиенту и напомнить о повторении визита или каким клиентам нужно сделать звонок с целью получения обратной связи, доступны задачи любого типа. Все что нужно - задать параметры поиска и выбрать необходимую вам задачу. Еще одна новая функция - рассылка SMS-напоминаний, которая позволяет увеличить возвращаемость клиентов.
Отзывы о Клиентикс
Внедрение поставлено отвратительно. Данные и Yclients в Клиентикс нормально так и не смогли перенести за полтора месяца. Договор расторгли, будем подавать в суд. В данной компании хорошо работают только продажники. Программисты оставляют желать лучшего, голосовой поддержки нет, нужно писать письма в поддержку и ждать может что то и исправят. Не связывайтесь зря потратите деньги и время.
Ответить
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы комментировать. Или войдите