МедАнгел

МедАнгел
Информационная система для клиник и диагностических центров. Стандартизирует работу с документами и объединяет клиентов, персонал и оборудование в одну информационную систему, чтобы всё было прозрачно. Функционал включает запись онлайн, личный кабинет на сайте клиники, ведение ЭМК, CRM, расчет мотивации сотрудников, аналитика, телефония, склад, чат.

Видеообзор МедАнгел

Альтернативы МедАнгел


Обзоры и новости о МедАнгел


03.02.19. Новый подход к обработке лидов в МедАнгел



В МедАнгел появился новый механизм обработки обращений потенциальных клиентов. Вместе с клиентами мы проанализировали цикл сделки в медицине. Выяснилось, что у одного пациента может быть несколько сделок, а значит в качестве клиента он выступает не один раз. Поэтому каждое новое обращение по нозологии одного и того же пациента имеет смысл считать лидом. Одна сделка – один лид, но услуг может быть несколько. Например, пациент узнал о клинике из соцсетей, записался на консультацию к гастроэнтерологу, посетил его, получил направление на анализы и сдал их. Затем он посетил гастроэнтеролога повторно и на этом лечение закончилось. В результате клиент получил несколько услуг, но в рамках одной сделки, а значит и лид один. А обращение того же пациента для записи к офтальмогу является новым лидом.


2019. В МедАнгел появилась интеграция с платформой Netrika



В МИС МедАнгел появился модуль взаимодействия с интеграционной шиной компании Netrika. Таким образом из МедАнгел возможна выгрузка данных в Федеральный сегмент единой государственной системы здравоохранения. Медицинские данные приводятся к единому формату и могут быть использованы при взаимодействии с различными медицинскими информационными системами регионального и федерального уровня. Частная клиника, в которой установлен МедАнгел получает доступ к тем же сервисам, что и государственные медицинские учреждения. В результате интеграции, МедАнгел получает следующий функционал: Электронные Медицинские Карты могут выгружаться в ЕГИСЗ, что обязательно для всех частных клиник начиная с января 2019 года; Обмен данными лабораторных исследований: интеграция МИС-ЛИС; Обмен данными диагностических исследований: интеграция МИС-PACS.


2018. МИС МедАнгел интегрировали с ПроДокторов



Большинство агрегаторов медицинских услуг с рейтинговой системой или системой отзывов при записи к специалисту на их ресурсе, пересылают контакт пациента администратору клиники, и уже администратор, перезванивая пациенту, сообщает свободное время, если такое есть, и записывает на приём. Хронология крайне затратная по времени. МИС МедАнгел, в рамках расширения функционала, интегрировала один из таких агрегаторов «ПроДокторов». Теперь на указанном ресурсе, всегда актуальная информация которая автоматически подгружается из МИС клиники по соответствующим разделам Пациент самостоятельно записывается на сайте агрегатора на актуальное свободное время. Автоматизация рутинного процесса и исключение из этой цепочки администратора привело к росту конверсии и снижению трудозатрат.


2018. МедАнгел позволяет создать мобильное приложение для пациентов



Новый модуль МедАнгел позволяет создать собственное мобильное приложение клиники для пациентов. Дизайн можно настроить согласно фирменному стилю. Мобильное приложение – инструмент управления допродажами. В мобильном телефоне видны результаты анализов и история болезни. Запись к врачу производится без ввода личных данных. Push-уведомления напоминают о назначенном визите. Пациент получает удобный сервис, а клиника лояльную допродажу.


2018. В МедАнгеле появилось расписание врачей и филиалы



В МедАнгеле теперь доступно расписание по сотрудникам. Пользователям предоставляется 2 режима: 1. Отображение графика работы на указанный день по филиалу 2.Отображение недельного расписания по выбранному специалисту. Так же разработчики добавили поддержку Филиалов клиники и возможность вести документы от разных юридических лиц.


Отзывы о МедАнгел
Системой мы довольны, ожидания она оправдала.
Закрыли полностью вопрос IT в клинике - сайт с личным кабинетом пациента и учетная система (деньги, медикаменты). Благодаря тому, что подрядчик единый, не было проблем с интеграцией. В перспективе планируем развернуть собственное мобильное приложение клиники.
P.S. Наш маркетолог очень доволен системой.