DentalTap

DentalTap
SaaS сервис для стоматологических клиник. Содержит зубную карту, базу пациентов, список врачей, календарь для составления графика работы врачей, прайс-лист, реестр счетов с контролем оплаты, финансовые отчеты. Сервис также позволяет рассылать клиентам SMS сообщения с напоминаниями о назначенном визите.

Альтернативы DentalTap


Обзоры и новости о DentalTap


20.07.18. В DentalTap интегрировали телефонию от UIS



Компании Dental Cloud и UIS анонсировали технологическое партнерство и интеграцию возможностей интернет-телефонии UIS в облачную платформу автоматизации стоматологии DentalTap.  Теперь сотрудники стоматологий смогут совершать исходящие звонки из платформы DentalTap через cофтфон, принимать персонализированные звонки в окружение платформы в браузере, вести запись телефонных разговоров. Следующим шагом технологического партнерства станет автоматизация информирования пациентов стоматологических клиник через звонки.


2018. Dental Cloud объединит стоматологов и страховые компании



Компания Dental Cloud анонсировала запуск решения DentalTap Click, которое предназначено для организации юридически значимого документооборота между стоматологическими клиниками и страховыми компаниями.   Решение включает в себя систематизированный каталог  кодов стоматологических услуг (аналог American Dental Association),  протокол и формат данных для взаимодействия контрагентов, SDK для разработчиков ПО, вспомогательные инструменты для страховых и API для интеграции с удостоверяющими центрами. Для врача Click часть функционала и UX сервиса DentalTap, а для страховой компания платформа, на которой она сможет интегрировать самостоятельно возможности решения в свои учетные системы.  DentalTap Click планируется монетизировать по модели pay as you go - страховая  компания будет платить за запросы страховых случаев врачами.


2018. Dental Cloud объединила облака для врачей и клиник



Компания Dental Cloud - разработчик облачных сервисов для стоматологии, объявила об объединении продуктов для врачей - DentalTap One и клиник DentalTap Pho. Cервис будет продаваться под названием DentalTap. Фактически версия Pro для клиник дублировала все возможности младшей версии для врачей-стоматологов. После доработки в ней ролей сотрудников смысла поддерживать два продукта не cтало - комментирует изменения CEO компании Ярослав Осетров. На фоне того, что архитектура сервисов была разной, всем пользователям была оказана бесплатная услуга по переносу данных - добавляет Ярослав. DentalTap - облачный сервис автоматизации стоматологии для совместной работы врачей и администраторов клиник. Платформа решает задачи автоматизации офиса клиники, лечения и коммуникаций с пациентами.


2018. DentalTap обновил карту пациента — она стала «гибкой»



В карте пациента в DentalTap появилась возможность добавлять произвольные поля в разделе «Основные данные о пациенте». Поле создается в один клик и может быть одним из типов данных: текст, дата, телефон или адрес. «Гибкая» карта поможет администраторам или врачам самостоятельно принимать решения о необходимой и достаточной структуре данных о пациенте в сервисе DentalTap Pho. Функционал Карты включает в себя основной и медицинский разделы для хранения информации о пациенте, быстрое назначение визита через Календарь, заметки, задачи по работе с пациентом, работу с документами из Карты пациента, быстрый доступ к Зубной формуле с добавлением Диагноза, Процедур и Плана лечения, печать Карты.


2018. В DentalTap улучшены календарь и работа с филиалами



Компания Dental Cloud анонсировала обновление сервиса автоматизации стоматологии DentalTap. Сервис улучшен возможностью автоматизации в одной (лицензии) нескольких филиалов стоматологической клиники. Все филиалы в новой версии будут работать с одной базой данный и это позволит эффективно масштабировать бизнес филиальной структуры через покупку дополнительных лицензий на рабочие места сотрудников и подключение филиала займет несколько часов.  В новой версии администратор сможет работать только с календарем филиала и/или с несколькими или cразу со всеми календарями клиники. Гибкость настроек календаря в новой версии поможет филиальным клиникам оперативно менять модель работы клиники. Также, улучшен сам календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника - в новой версии в календарь вынесены заметки, счета, запланированные задачи, график работы и повторные визиты. Оптимизирована навигация по календарю: каждому специалисту (стоматологу) присваивается свой цвет ячеек и администратор может сразу отличить записи к определенному врачу и его график работы.


2018. В DentalTap появилась форма онлайн записи



В очередном обновлении сервиса для стоматологии DentalTap появилась возможность записи пациента на прием через Форму, которая разгрузит работу администратора клиники и оптимизирует процессы клиники через сокращение входящих звонков пациентов.   Форма реализована в виде конструктора, в котором пациент может выбрать тип визита - первичный или повторный.  При записи на первичный визит пациент выбирает специализацию врача через меню услуг, а не персону врача. Форма размещается на сайте клиники в виде кнопки со ссылкой на раздел сервиса Форма или в всплывающем окне сайта. В дальнейшем форму можно будет разместить на сайт в виде виджета.


2017. В DentalTap появилась роль администратора стоматологии



Компании Dental Cloud выпустила новую версию своего лайт-сервиса автоматизации стоматологии DentalTap Pho. Она ориентирована на стоматологические кабинеты и  клиники, но может использоваться практикующими докторами в своей соло-практике. В ней добавлена роль администратора клиники, реализована совместная работа вокруг общего Календаря, в котором можно работать с визитами, задачами, финансами. Все сотрудники имеют доступ к личному и общему календарям. Большое внимание в новой версии уделено Задачам, которые стало возможным делегировать коллегам и отслеживать статус исполнения. Добавлен сквозной поиск по пациентам, задачам и тегам. Расширен функционал отчетов и аналитики, которые можно распечатывать.  Сохранен бесплатный тариф, в котором доступны все возможности сервиса для одного врача с ограничением базы до 100 пациентов и размеру загружаемого файла 10 Мб.


2017. В DentalTap появились задачи



В бесплатном сервисе для автоматизации стоматологии DentalTap появился функционал работы с задачами. Теперь любая коммуникация с пациентом или процедура лечения могут быть запланированы в виде удобного тикета (задачи) на рабочем столе сервиса. Тикет содержит информацию о пациенте, описание задачи, действия, процедуры и сроки ее выполнения. Все текущие задачи по пациенту так же отображаются в его карточке. Типы задачи уже установлены по действию или процедуре (типу) - звонок, визит, приглашение пациента на осмотр, чистка, хирургическая операция и т.д и при заполнении тикета/постановки задачи остается только выбрать тип задачи  и период времени, на который планируется задача из интервала - день, неделя, месяц или выбор точная дата.


2017. Dental Tap автоматизирует создание форм для обследований



Компания Dental Cloud выпустила обновление сервиса автоматизации стоматологии Dental Tap. В нем появились новые возможности для работы с touch-устройствами, изменена логика работы раздела лечения и добавлена возможность работы с формами и обследованиями. Обследования - гибкий инструмент проведения опросов и анкетирования через создание уникальных форм. Шаблоны форм создаются в разделе программы Справочники и реализованы путем добавления элементов формы - вопрос и ответ. Ответ может быть текстовым и в виде "выбора из вариантов". Обследования прикрепляются и могут проводится в специальном разделе Карты пациента или непосредственно во время визита пациента или первичного осмотра.


2017. DentalTap улучшает коммуникации с пациентами



Компания Dental Cloud выпустила обновление своего cервиса автоматизации практики стоматологов DentalTap. Обновление коснулось развития коммуникационной составляющей сервиса врач-пациент. В сервис появилась возможность выбора альтернативного провайдера отправки СМС, которая реализована через интеграцию с сервисом рассылки СМС - SMSC.RU. Чтобы использовать этот сервис пользователю необходимо создать аккаунт в партнерском сервисе, а затем указать данные авторизации (логин и пароль) в разделе "Другие провайдеры" закладки "Настройка СМС". Если в DentalTap включен шлюз SMSC.ru, то сообщения будут рассылаться от аккаунта пользователя в SMSC.ru,  а все настройки и оплаты через него же. Результат интеграции двух сервисов - возможность отправлять сообщения пациентам дешевле, обеспечить максимальную доставку и настроить буквенный номер отправителя для всех операторов.


2017. DentalTap позволит автоматизировать документооборот стоматологии



Компания DentalCloud выпустила обновление своего нового сервиса для стоматологов DentalTap. Обновления коснулись важного участка практики стоматолога и работы клиники - документооброта. Теперь в сервисе появилась возможность редактировать документы во встроенном редакторе, подключать шаблоны документов, cтавить в них теги для последующей удобной работы по созданию новых документы через форму, которая реализовано в виде конструктора и предназначено для ввода основных реквизитов документов. В новой версии сервисе добавлены возможности удобного хранения документов и рентгеновских снимков, которые привязаны к унифицированной карте пациента. Так же реализована возможность выгрузки и печати части типовых документов и отчетов. Доработки значительно сократят время на рутинную работу врача по ведению документооборота.


2016. DentalTap - бесплатный сервис для частных стоматологов



Компания Dental Cloud запустила новый облачный сервис для автоматизации практики врачей-стоматологов.  Фактически, DentalTap - это рабочее место врача, в которым реализованы административные функции и автоматизирован процесс лечения пациента. Решение оптимально для  стоматологов, которые работают в нескольких клиниках-ведут несколько практик и хотят вести единую базу пациентов. Возможности сервиса включают ведение базы пациентов, личный календарь и планирование визитов, планирование лечений, заполнение лечений по шаблонам, зубная карта, формирование прайс-листа, печать документов (медициская карта, планы лечений, счета), совместная работа с другими врачами, отчетность в нескольких разрезах, коммуникации с пациентами через SMS или форму записи на сайте, хранение файлов с привязкой к карте пациента, поддержка работы с мобильных устройств. Сервис предоставляется бесплатно с ограничением до 100 пациентов.


2015. Сервис Dental Cloud запустил бесплатный тариф



Сервиса для автоматизации стоматологии Dental Cloud добавил бесплатный тариф "Практика", ориентированный на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения - арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют. Тариф разрабатывался на основании исследований компании - было определено среднее количество пациентов у специалистов, работающих самостоятельно и тариф Практика будет ограничен количеством пациентов в базе. Также, в нем нет возможности организации совместной работы стоматологов над процессом лечении.


2015. В Dental Cloud усовершенствован интерфейс, появился кабинет врача



Компания Dental Cloud анонсировала большое обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой. В обновленной версии SaaS сервиса Dental Cloud полностью изменены интерфейсы - теперь он выполнены в концепции single page application, что позволяет работать с сервисом на мобильных устройствах в браузере. Если в ранней версии сервиса была автоматизирована только административная составляющая работы с клиентской базой, то после обновления каждый врач сможет выбирать между ведением процесса лечения в "бумажных" медицинских картах пациента или перейти на ведение истории болезни в электронном виде на уровне графической зубной карты, карты пациента, карты визита, карты лечения. Появилась возможность размещать на сайте клиники виджет записи на прием.


2014. Dental Cloud - SaaS сервис для стоматологических клиник



Мы уже рассказывали о нескольких облачных сервисах для клиник и медицинских центров. Однако, если говорить о стоматологических клиниках - им нужно индивидуальное решение, главной частью которого является зубная карта (которая позволяет вести историю лечения по каждому зубу). И такой сервис появился - Dental Cloud. Кроме вышеупомянутой зубной карты, он содержит базу пациентов, список врачей, календарь для составления графика работы врачей, прайс-лист, реестр счетов с контролем оплаты, финансовые отчеты. Сервис также позволяет рассылать клиентам SMS сообщения с напоминаниями о назначенном визите. Предполагается, что системой будут пользоваться как администратор клиники, так и врачи, поэтому в ней предусмотрено разделение прав доступа к информации между сотрудниками. ***